Контакты Адрес: 167005, г. Сыктывкар,
ул. Малышева, д. 22
Телефон: (8212) 51-66-50
Телефон: (8212) 51-30-17
E-mail:ds_8_syk@edu.rkomi.ru





Новости
Участие в Муниципальном этапе Всероссийского конкурса игрушек-кормушек «Эколята - друзья пернатых» принимает участие воспитанница группы №5 Анастасия Мигачева с папой Иваном Ивановичем. Изготовленная ими кормушка «Птичкина радость» похожа на настоящий дом для птиц.
В рамках реализации проекта "Цифровое государственное управление" начал работу новый сайт нашего детского сада https://ds8-syktyvkar-r11.gosweb.gosuslugi.ru/ на платформе" Госвеб".
Он соответствует всем современным стандартам и требованиям законодательства, разработан Минкомсвязью России. Старый сайт также будет функционировать, но не будет наполняться новым материалом и обновляться.
|
Новости
« Назад
Мониторинг качества ДО 23.09.2022 18:00
ДЕТСКИЙ САД № 8 Г. СЫКТЫВКАРА - УЧАСТНИК МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С октября по декабрь 2022 года МАДОУ "Детский сад №8" г. Сыктывкара примет участие в Мониторинге качества дошкольного образования (МКДО — 2022), который будет проводиться по всей стране. Федеральный оператор МКДО - Национальный институт качества образования - сделал произвольную выборку дошкольных образовательных организаций по всем субъектам Российской Федерации. МАДОУ "Детский сад №8" г. Сыктывкара вошел в число 33 детских садов из 14 муниципальных образований Республики Коми, которые станут участниками Мониторинга. Сегодня, 23 сентября, в рамках методического форума «Педагог. Профессионал. Наставник», который проходит в Республике Коми с 21 по 30 сентября, состоялся методический семинар «Мониторинг качества дошкольного образования ‒ 2022. Концепция и особенности организации в 2022 году». В работе семинара приняли участие директор МАДОУ "Детский сад №8" г. Сыктывкара О.А. Сидоренкова, старшие воспитатели ДОО - Н.В. Коковкина и В.Н. Хозяинова. Семинар стал стартом Мониторинга для нашей образовательной организации. Впереди ждет интересная работа, которая позволит выявить положительные стороны и зоны роста, составить профессионально нужные программы развития каждого педагога, каждой группы и всего детского сада в целом.

|