Контакты

Адрес: 167005, г. Сыктывкар,
ул. Малышева, д. 22
Телефон: (8212) 51-66-50
Телефон: (8212) 51-30-17
E-mail:
detsad8rs@yandex.ru

09_Bolee_45_mm_po_vysote_v_formate_AI

respublikasaitmo

ps_6-2019

6666 

Новости

Представляем Вашему вниманию видеоролики, разработанные Генеральной прокуратурой Российской Федерации во взаимодействии с Банком России, направленные на развитие правовой грамотности граждан и пропаганду "компьютерной гигиены"

📅26 апреля 2022 года на базе МАДОУ "Детский сад №8" г. Сыктывкара прошло  руководителей и специалистов психолого-педагогических консилиумов дошкольных образовательных организаций МО ГО "Сыктывкар" на тему "Практика реализации рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий в ДОО".

MOcidv2vnFobFW8McutbrnpWUg8Va9a1Kak-ENzLvKIw9af7_nrHs9cExAv12Nt1NJLjUVNCu3_wm1eaL0e_xkeI

🌍Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!

NDVXsEugwntm8m9R8vcuNwGx5r9Z8ta2UEzIZ-qhIXkMlmEcEuW-adugdrUvw2c_YAKHtbrUtLzFJE_z0Ar-lj-Z

Поздравляем воспитанников группы №6 и воспитателя группы Наталью Александровну Афанасьеву с успешным участием во Всероссийском литературном конкурсе, посвящённом 140-летию со дня рождения К.И. Чуковского «Чуковскому Корнею - послание к юбилею..».Молодцы💫! Так держать!

spoNj3wB3Nd_H3XiDLPrHH1lxSa6sk0GJ7cMdoPWIvT3mKaDhVgrKLireUTf9rnCFno47fqJQQW4mkW6cU9TWUPI Sq5j5HnuqEEneW_km01PYCDci5SZxnUYG504uwY1dPl8uAJuu3gnBhiQocotiOfQwmOEJ3IYU77TPAlfuU_xy6BU

Главная

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Добро пожаловать на сайт

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад №8" г. Сыктывкара

https://vk.com/club203174936-официальная группа в контакте

Наши воспитанники: дети дошкольного возраста, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА), ДЦП, ЗПР, ТНР, РАС и сопутствующие неврологические заболевания.

Миссия учреждения: образование и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья через создание развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах реализуемых программ, оздоровление и лечение.

Учреждение является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Республики Коми, типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении и Уставом

Основные задачи МАДОУ № 8:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • организация психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с учетом психофизиологического состояния и индивидуальных особенностей;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития детей в рамках реализации образовательных программ;
  • осуществление квалифицированной коррекции и необходимой реабилитации обучающихся воспитанников с патологией опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития и социальной адаптации детей.

Наши специалисты соблюдают условия здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе:

  • В содержание образовательных областей интегрированы вопросы, связанные с охраной здоровья.
  • Учитываются индивидуальные особенности воспитанников, выделяются дети «группы риска».
  • Детям предоставляется возможность выборов вариантов действий, самостоятельный выбор способов усвоения учебного материала.
  • Применение системы мотивации и эмоциональной вовлеченности в образовательный процесс.
  • Ориентация на развивающее обучение.
  • Предупреждение переутомления путем смены видов деятельности, чередования напряженной работы и расслабления.
  • Преобладание поощрения со стороны педагога и ориентация на адекватную самооценку со стороны ребенка.
  • Образовательная деятельность ориентирована на развитие творческого начала.
  • Достаточный уровень общей и коммуникативной культуры педагога обеспечивает эмоциональный комфорт воспитанников.

В работе используются:

  • Традиционные и нетрадиционные методы реализации образовательных Программ с соблюдением структуры коррекционно-развивающего занятия.
  • Логоритмика, зверобика и другие нетрадиционные формы работы, позволяющие оказывать ребенку эффективную помощь в преодолении его недуга.
  • Система развивающей теории М.Л.Лазарева.
  • Методики В.И.Дикуля.
  • Метод кондуктивной педагогики и медицины.
  • Медикаментознозное лечение и оздоровление средствами профилактики.

Помощь семье

    • Психолого-педагогическая и информационная поддержка.
    • Партнерские отношения, помогающие по новому увидеть ребенка и его будущее.
    • Защита права детей на реабилитацию и образование.

      Наши результаты, успехи и традиции:

        • Доступность дошкольного образования для детей с двигательной патологией.
        • Расширение социальных контактов воспитанников через участие в Республиканских и Городских конкурсах, в музейной и экскурсионной работе, библиотечном сотрудничестве.
        • Участие в ежегодных Республиканских выставках «Школа - 200...».
        • Ежегодное участие в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».
        • Участие в ежегодных фестивалях «Надежда», «Свет рождественской звезды», «Радуга», «Ошкамошка».